воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Лучше, чем ничего

Всем по сто грамм приветствий за мой счёт! И блог не умер, нет! :D
На самом деле у меня фотоаппарат впал в кому (помолимся за его здравие электронному богу), а всё свободное время съедает предстоящая сессия, собственная лень (получаю печеньку за честность) и реальная жизнь (как ни странно).

А пишу я сейчас для одного ресурса, маленького, но уютного. Готовлю собственную рубрику, коплю материал. Будет про кино, как и всегда, собственно :D
Пока же я страдаю над каждой строчкой рубрики и потихоньку впадаю от этого в депрессию, можете заценить пару моих статеек, которые там уже вышли - про новый проект Бориса Акунина "История России" и про документальный фильм "Путинские игры".

В связи с этим в блоге и не выходит ничего. Я могла бы продолжать рубрику "Письменный стол" и публиковать то, что пишу для себя, но вы ведь ждёте обзоров на кино и книги или чемонадов))
Поэтому задаю вопрос: мне продолжать писать всякое для своего удовольствия, или же публиковать то, чего вы ждёте, но очень редко?
Надеюсь на ваш отклик)

4 комментария:

  1. Лично я буду рад ВООБЩЕ любым твоим текстам, так что, пожалуйста, Катя, пиши для своего удовольствия, да побольше )

    ОтветитьУдалить
  2. Пиши все, что хочешь, почаще, побольше, только ПИШИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Я за то, чтобы ты писала всё, что тебе самой захочется!)

    ОтветитьУдалить
  4. Пиши!)Однозначно!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить