понедельник, 23 июля 2012 г.

Выпускнота: фото образа и чем я вдохновлялась

    Выпускной - это такой вечер, к которому готовятся несколько месяцев, проводят за несколько часов, а помнят много-много лет.

    Со мной была совершенно та же история. Как и у всех девочек-выпускниц, огромная куча забот: платье, волосы, лицо, туфли, сумочка, аромат - всё надо продумать, найти, примерить, отутюжить... Короче, морока, нервы, радости и психозы.

    А вот он, результат - Наташка Ростова в ремнях :D Только вчера увидела фотографии, просто обомлела - Лиза, ты чудо-фотограф, золотые руки, я восхищаюсь твоим талантом!))
Несколько людей спрашивали меня, как вообще идея такого садомазо кхм странного образа посетила мою дурную голову. Что ж, сейчас попытаюсь объяснить)

Под катом: ещё фотографии, а также подробное описание образа и то, чем я вдохновлялась (между нами, девочками)

Все картинки можно увеличить! (просто нажмите на них)







1. Платье

    Его шили на заказ по моему эскизу. Никакие фасоны мне не нравились, поэтому я придумала свой, трансформер) Маленькое платье с корсетом и чёрной короткой юбкой-карандашом в основе, а на него отдельно надевается полупрозрачная юбка в пол и бондаж из ремней. Бондаж - моя любимая часть, спасибо швее, которая сделала всё именно так, как я себе представляла)    Фича со съёмной длинной юбкой была придумала специально для выпускного: после официальной части и медленных танцев платье из длинного "лёгким движением руки" превратилось в удобное короткое (фотографий нету, к сожалению - к тому времени снимать уже всем было лень))
Вот отдельный пост с фотографиями коротокого платья - сюда.




    Вот чем я вдохновлялась: хотелось ткани цвета моей кожи, развевающейся прозрачности и брутальных ремней. К тому же, идеально попадающий в тон кожи цвет платья немного стройнит, подчёркивает цвет кожи и волос. А я люблю цвет своих волос))



2. Аксессуары


    Туфли хотела чёрные, но нашлиcь лаковые милашки почти в тон платья и решила взять их. Никаких особых требований, кроме удобства и наличия ремешка на лодыжке (иначе как прыгать и бегать всю ночь напролёт, а?) Также а наличии кольцо в виде креста (его получше будет видно на нижних фото), серёжки цепочками и небольшой клатч. Кстати, про сбор клатча на выпускной есть интересная статья в одном блоге, она мне очень пригодилась. Например, взять миниатюрку духов с собой и булавки, выкрашенные в цвет платья - гениальные идеи!) Ах, да, ещё я взяла с собой свою любимую косуху на случай холода. И под образ подходит, и тепло)

3. Макияж, причёска и подобные радости

    Пока все ходили по соляриям, я, как могла, пряталась от солнца (синдром Диты фон Тиз, как я ласково окрестила свой закидон). Хотелось быть беленькой и идеально совпадать по цвету с платьем, для пущего эффекта :D
    Как я этого добивалась, а также трюки для молочнокожих - вот здесь.
    А рассуждения о загаре и почему вообще я выбираю бледность - вот здесь)


   Макияж - яркие стрелки, тени цвета кожи, накладные реснички, хайлайтер, немного румяшек и блеск. Не стала изобретать велосипед, макияж не должен был быть слишком агрессивным с таким платьем))


    Причёска (ракушка с косым пробором и уложенными вокруг неё локонами) была вдохновлена великолепной Ларой Пулвер и её героиней в "Шерлоке" - Ирен Адлер . Ох, до чего же я обожаю её и их с Шерлоком историю. Сильная и самостоятельная женщина, которую всё равно нужно любить и периодически спасать. Потрясающе!

   Кстати, я только сейчас поняла - а ведь идея ремней и эффекта голой кожи тоже в каком-то смысле подходят образу сериальной Ирен. Кто смотрел, тот понял :D

Маникюр: серебряная лунка на чёрном ногте (а ещё здесь хорошо видно колечко-колечище)



4. Фотосессия

   Когда на мероприятии есть человеки, которые фотографируют само мероприятие и всех подряд вообще, я очень редко попадаю в кадр (карма плохая, что ли, или лицо такое - в общем, ну очень не любят меня люди фотографировать). Поэтому я специально выделила час перед выпускным и попросила хорошую знакомую c безграничным талантом провести мне небольшую фотосессию, для блога да и вообще на память)  В качестве фона был выбран полуразрушенный дом и (внезапно!) вокзал. :D Фотографии потрясающие, спасибо огромное, Лиза))

   На сей позитивной ноте я вас покидаю. Если есть ещё вопросы - обращайтесь) 
   Кстати, а есть тут ещё выпускницы? А какие у вас были наряды? Делимся в комментах)
   Всем удачи и любви к себе - кто ж нас ещё так будет любить, как мы сами! :D


   

11 комментариев:

  1. красота неземная) Катерина, расскажите пожалуйста, как Вы ухаживаете за своей великолепной кожей?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) сделаю как-нибудь небольшой пост об этом, следите за обновлениями)

      Удалить
  2. ООООЧЕНЬ НЕ БАНАЛЬНО, ВСЕ ПРОДУМАННО ДО МЕЛОЧЕЙ И В ТВОЕМ СТИЛЕ! ТЫ КРАСАВИЦА! интересно было бы еще посмотреть на платье с отстегнутой юбкой, может устроишь еще одну фотосессию;) а какие наряды у твоих экс-одноклассниц))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо))
      если соберу всю лень в кулак и сфотографируюсь, то выложу обязятельно))

      наряды у всех были очень милые, много длинных, но не пышных платьев (что не может не радовать) в основном были лаконичные платья в пол ярких цветов. а вот тортоподобных ужасов из километров тюля или прозрачных кружев не припомню :D
      по моему мнению, все были очаровательны)

      Удалить
  3. Давно читаю ваш блог, но отмалчиваюсь и не комментирую) но тут молчать не могу) Прекрасное платье и образ! Шикарно и необычно! Утонченно и хлестко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хлёстко - как мне понравилось это слово) пожалуй, да, именно так можно точнее всего описать мою идею)

      а вот молчать не наадо, я руками и ногами голосую за болтологию)

      Удалить
  4. Потрясающий образ, с характером;) И фотосессия получилась очень атмосферной. Вы умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотосессия мне самой очень понравилась) и процесс, и результат)

      Удалить
  5. Какая красавица и умница! Да, не хватает образа в платье-карандаш, надо срочно добавить!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие фотографии получились, мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить