вторник, 31 июля 2012 г.

Начали за здравие, а закончили... Обзор на фильм "Мой парень - ангел"

   Ещё с декабря половина моих знакомых всеми силами рекламировали мне этот фильм. И вот однажды июльским утром, а точнее в 4 часа ночи, мои ручонки наконец-то добрались до сего произведения. И дело не в моей природной лени, а в объективности оценки. Новогодние комедии зимой всегда кажутся лучше, чем есть на самом деле.

Мой парень - ангел


  • Вера Сторожева
  • Россия
  • фэнтези, комедия, мелодрама
  • 2011 г.
    Сюжет: Бывало ли с вами такое, чтобы, подскользнувшись на окне, вы падали прямо на голову ангелу? А вот со студенткой Сашей такое случилось, причём аккурат под Новый год. А какая девушка, увидев ангела, сможет в него не влюбится?

   Просмотр: Та пара строчек наверху - это действительно весь сюжет фильма, не удивляйтесь. Мне действительно больше нечего сказать про него. Вот так вот всё простенько, и если первые минут 15 я надеялась на что-то большее, то на 20 минуте оставила свои оптимистические настроения. Вы вряд ли будете удивляться во время просмотра, так же как и сопереживать, страдать или смеяться в голос. Всё будет ровно и в меру мило. До определённого момента...


    Впечатление: Для начала позитив.

    Главная героиня. Под конец она раскрывается всем на радость и умнеет на глазах. Если сначала она мне показалась нелепой и истеричной, то в финале её можно было назвать чувствительной и даже симпатичной. И несмотря на откровенное переигрывание в некоторых местах, она была милой.)

   Новогодняя атмосфера. Согласна, все эти ёлки, чудеса и шапки-варежки и правда придают фильму новогодний запах. А смотреть атмосферное кино приятно всегда.

   Доброта. Да, она была нелепой, а местами вообще фиг пойми какой, но она была. Никакой чернухи вообще, никаких вывернутых наружу людей или душевных терзаний. Всё конфетно.



  А теперь по минусам. И я даже не знаю, это всего одна ложка дёгтя так всё испортила, или они с мёдом в этом кино напополам намешаны.

  Нереальность. Этот фильм совершенно оторван от реальности, причём совсем не милым образом. Иногда это просто режет глаза и натурально выбешивает. Может это я одна такая, но когда гопники нападают на чернокожего среди бела дня у всех на виду, а полная девушка одна кидается этого чернокожего защищать, отвешивая пинки плохим парням, мне это не кажется уж очень реалистичным. Дело не в том, что я не верю в добро и всеобщую справедливость, а ну просто так не бывает. Да, это мило и прекрасно, но искусственно.

   Артур Смольянинов. Просто бельмо в глазу. Вроде не сильно плохой актёр, то тут просто смотришь и морщишься! Из него ангел получится, только если прищуриться, не слушать голос и смотреть издалека. До безобразия наигранный голос и абсолютно дебильное выражения лица напоминают душевнобольного в лучшем случае. 
    Беспорядочность. В фильме не понять, когда кульминация, когда развязка, он весь какой-то скомканный. И диалоги такие же, несуразные, напичканные клише и часто лишённые смысла.

    Концовка. Если после сцены на балконе я решила, что фильм неплохой для просмотра разок под Новый год, то последние кадры убили во мне это чувство. Такая предсказуемость и скучища, что с тобой, русский кинематограф? Да и вообще если подумать, то этот Сергей (спойлер) обычный мужик, похожий на ангела, и характер у него как у обычного мужика. А ведь героиня влюбилась именно в ангельскую личность Серафима, а не его лицо. По-моему, концовка глупа и полна разочарования. Если все предыдущие минусы ещё можно было терпеть, то конец вытягивает их все наружу и смотреть становиться невозможно.
   В общем, даже котеечка делает фейспалм после такого. :D

   Вердикт: Милая сказочка, которую запороли под конец ко всем чертям. Смотреть, если у вас на глазах есть розовые очки и вы легко верите во всякие нелепости. И если вы хотите ещё раз разочароваться в современном русском кино.
   

2 комментария:

  1. Зимой, я набрела на просторах Fashiony на статью (Вот она: http://fashiony.ru/page.php?id_n=63151), и уж было хотела посмотреть фильм, но так не получилось. И у меня проснулось желание его посмотреть, увидеть ошибки и сравнить с другими новогодними, причем хорошими фильмами. А обзор хороший. Катя, вы молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Посмотрите, особенно летом самое то) И напишите потом своё мнение - кто знает, может фильм и неплохой, а это просто я такой придирчивый циник :D

      Удалить