воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Шляпа, Майкрофт и 10 ЗНЭН

Минула ещё одна неделя. (как же быстро они несутся, божешки мои!)
Вчера я ходила на крутяцкий-крутяцкий концерт, может, напишу позже по-подробней, если руки дойдут. Но в то, что это было офигенно, поверьте мне на слово))

Вот предконцертное фото. (люблю я эту шляпу горяечю любовью))
Какая-то хипстота :D

И у нас наконец-то всё начало таять! (аллилуйя)
Но плюсом это тоже не назовёшь, ведь из-за этих морей-океанов даже из подъезда нормально не выйдешь.
Хоть вплавь, блин. -_-
И ещё.. у меня новый любимчик.
(Предисловие: Сейчас вы можете начать считать меня странной. Всем ценным для меня вещам я даю имена, например телефон Руслан и фотоаппарат Пуся. А иначе они обижаются и теряются. Как сделала флешка с важностями, например.)
Так что, представляю вам - мистер, совершенный, как британское правительство - Майкрофт!
Тёмно-красный кожаный, с бежевыми страничками и золотым обрезом. *_*
Теперь этот гражданин ведает моими делами и мыслями!

Кстати о делах.
10 ЗНЭН не менялись у меня две недели (необходимости не было), так что галочки\провалы тоже будут ставиться по две, за прошлую и эту неделю.


Для справки: части первая, вторая, третья и четвёртая.
Много букв, много ссылок.
Итак, посмотрим.


1. ЕГЭ.
Галочка. Галочка.
Написан пробный по обществознанию, по математике наконец-то достигнуто желаемое количество первичных баллов.

2. Питание.
Галочка. Провал контрольной заповеди.
Работа над газетой всегда приносит кучу нервов и во мне просыпается Многожор. До сих пор не могу себя простить.

3. Заставить себя подвигаться хоть раз в неделю!
Галочка. Галочка.
Аж четыре раза за две недели! А ещё младшая сестра меня в начале недели заставила отжиматься. :D Сначала я, конечно, падала. Но потом раз десять сделала от пола с согнутыми коленками. Что сказать, на следующий день в моих гелеподобный руках было ощущение, будто туда напихали иголок вперемешку с битым стеклом. -_-

4. Написать все материалы для газеты
Галочка. Галочка.
Несколько заметок, большая статья и постоянная рубрика ARTway. Фуух.

5. Блог.
Провал. Провал.
Не хватало времени и памяти для трехразового питания  обновления.

6. Приготовить что-нибудь!
Галочка. Галочка.
На прошлой неделе - имбирный эль, на этой (сегодня) - какая-то острая овощная бадяга. Поела, вроде пока не умерла.

7. Обзор чего-нибудь.
Провал. Галочка.
На этой неделе рассказала про "Её возмездие", на прошлой сделала обзор книги, только для газеты. Но выложу и сюда, как только выйдет номер.

8. Хорошо получиться на фото для выпускного альбома!
? ?
До сих пор не ведаю, какая я там.

9. Посмотреть как минимум два фильма из списка "посмотрю потом".
Галочка. Полугалочка.
На этой неделе как-то вообще ничего кроме "Друзей" смотреть не хотелось. Хотя нет! Сегодня я посмотрела полнометражку "Смешарики. Начало"! Люблю их, что поделать.)

10. Фильмографию закончить!
Галочка. Галочка.
Да! Под потрясающий завершающий аккорд в виде "Казановы" фильмография Девида Теннанта пройдена! Тадааам!)

Фух. Как-то много получилось.)

Новые 10 ЗНЭН:
1. ЕГЭ. Без изменений.
2. Питание. Соберись, тряпка.
3. Продолжать издевательства в виде физического дрыганья!
4. Дошить всё-таки злосчастную юбку.
5. Блог. Обновить три раза, включая итог недели.
6. Приготовить что-нибудь, что сможет есть кто-то, корме меня!
7. Обзор. Без изменений.
8. Пить витаминки. (с моей забывчивостью это будет непросто)
9. Посмотреть один фильм из списка "напотом".
10. Начинаем фильмографию Бенедикта Камбербэтча.

3 комментария:

  1. Успехов тебе на пути своего дальнейшего усовершенствования!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не пойму как меня занесло на эту страничку. но случайности точно не случайны!
    Я не знаю тебя лично(а очень жаль что география и судьба распорядились именно так) и могу судить только по своим впечатлениям от прочитанного, потоку твоих мыслей и манере писать( что уже не мало).А еще блог оформлен грамотно и четко!Восторг!
    Ты очень необычный и яркий человечек. Еще и счастливый обладатель толковой головы, безграничной фантазии и собственного тардиса)Цени это.
    Береги свой хаос и себя, ибо планета нуждается в таких как ты.
    Я не умею красиво писать и надеюсь ты и так все поняла.Спасибо за эти приятные переживания и чувство гордости за род наш человеческий.
    Лучи всяческого добра и счастья тебе! Ну и удачи во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, случайности не случайны, это я согласна) значит, вселенной нужно было, чтобы ты на неё наткнулась))
      спасибо-спасибо за все тёплые слова, очень приятно найти родственную душу, даже очень далеко (судя по комменту)
      а пишешь ты замечательно, просто сердце сжимается и щёчки краснеют от таких слов) спасибо большое миру, что в нём есть такие милые люди)

      Удалить