среда, 6 ноября 2013 г.

Окололитературная выпечка

Моих перашков накопилось такое количество, я что я решила их собрать в одном посте, дабы не потерялись/не забылись/не ушли в монастырь.
Честно говоря, я сама не знала, что меня так затянет в лепку этих замечательных хлебобулочных, но надеюсь, вам понравится)
Если кто не знает, что это за жанр такой, советую ознакомиться - Перашки.


марина мужа выбирала
минут наверно сорокпять
до этого так нагло в морге
ещё никто себя не вёл
___________________________

вот тортик милый с днём рожденья
вот поцелуй в щеку твою
вы что сегодня разорались
из форточки донёсся крик
___________________________

вот дед весь грязный пьяный плачет
он в электричке и толпе
я тоже плачу потому что
о чём он понимаю вдруг
___________________________

на перекладине в маршрутке
висят бабулька и студент
бабулька бодро крепко ловко
студент качаясь на ветру
___________________________

ты что припёрся поздно ночью
да по ковру да в сапогах
а ну пошёл отсюда к черту
куда ты делся подожди
___________________________

мальчишки в децтве машинисты 

солдаты или доктора 

а девочек с пеленок учат 
манипулировать людьми
___________________________

олег улегся поудобней
егор тасует и сдает
никита доту открывает
а препод говорит начнем
___________________________

философ говорит журфаку
про бытие и суть вещей
студенты слушают вполуха
ведь суд навальный кировлес

1 комментарий:

  1. Классные хлебобулочные! Про девчонок и мальчишек: в яблочко! Жду добавки.

    ОтветитьУдалить