Что будет, если хиппи запихнуть в сатанинскую секту?
Открой "Satan wants me". Там тебе об этом расскажут, покажут и дадут потрогать.
(очень маленький обзор)

"Satan wants me"
- Роберт Ирвин
- 1999 г.
- современная проза, нечто мистично-наркоманское
- с 18 лет (секс, наркотики и Боб Дилан)
И да, сразу скажу, что убогий до невозможности русский вариант названия "Ложа чернокнижников" я намеренно игнорирую. Ибо какого чёрта?
Сюжет: 1967 год, мир полон конопляного угара и хорошей музыки. В всём это живёт и кружится молодой длинноволосый парень, студент-социолог, вместе со свое девушкой и друзьями. И каким-то неведомым ветром (собственного любопытства? легкомыслия?) его заносит в тайную сатанинскую ложу, со всеми вытекающими. Собственно, книга - это его дневник, который он вёл, находясь в самом центре тёмных мистерий и обрядов.
Прочтение: Читала я эту книгу очень давно, но помню, что она была идеальным чтением для метро, кафешек, скамеечек и вообще всевозможных общественных мест. Поэтому я её даже не доставала из сумки) Написанная простым и ясным языком, она отлично вклинивается в любую обстановку и является хорошим средством от скуки.
Впечатление: После прочтения не покидает ощущение этакого хорошего трындеца. Ирвин будет мять и крутить сюжетную линию, пока ему не надоест, так что будьте бдительны. Треша тоже будет много, много клише (про хиппи и сатанистов) и много разрывов шаблона (опять про хиппи и сатанистов). Описания всевозможных наркотических трипов завораживают не меньше, чем описания ритуалов по вызову дьявола через убийство девственницы.
Вообще я мало чего могу сказать об этой книге, она довольно самодостаточна и не оставляет места размышлениям. Хотя я бы отнесла это к недостаткам. Проблемы взросления и потерянного поколения шестидесятников, правды и лжи, эскапизма и суровой реальности - всё это, конечно, важно и замечательно, но как-то не думается после этой книги.
Для юмористической у неё слишком тухлый финал, для социально-проблематической - слишком разухабистые повороты.
Вердикт: Читать тем, кто любит тему 60-70-х годов прошлого века и всякую хиппи-мишуру. А больше даже как-то и не порекомендую никому.
P.S. Я торжественно клянусь, что больше ни сессия, ни моя лень не разлучат меня с блогом. Во имя кролика, кофе и святой колбасы. Камин.
Сюжет: 1967 год, мир полон конопляного угара и хорошей музыки. В всём это живёт и кружится молодой длинноволосый парень, студент-социолог, вместе со свое девушкой и друзьями. И каким-то неведомым ветром (собственного любопытства? легкомыслия?) его заносит в тайную сатанинскую ложу, со всеми вытекающими. Собственно, книга - это его дневник, который он вёл, находясь в самом центре тёмных мистерий и обрядов.
Прочтение: Читала я эту книгу очень давно, но помню, что она была идеальным чтением для метро, кафешек, скамеечек и вообще всевозможных общественных мест. Поэтому я её даже не доставала из сумки) Написанная простым и ясным языком, она отлично вклинивается в любую обстановку и является хорошим средством от скуки.
Впечатление: После прочтения не покидает ощущение этакого хорошего трындеца. Ирвин будет мять и крутить сюжетную линию, пока ему не надоест, так что будьте бдительны. Треша тоже будет много, много клише (про хиппи и сатанистов) и много разрывов шаблона (опять про хиппи и сатанистов). Описания всевозможных наркотических трипов завораживают не меньше, чем описания ритуалов по вызову дьявола через убийство девственницы.
Вообще я мало чего могу сказать об этой книге, она довольно самодостаточна и не оставляет места размышлениям. Хотя я бы отнесла это к недостаткам. Проблемы взросления и потерянного поколения шестидесятников, правды и лжи, эскапизма и суровой реальности - всё это, конечно, важно и замечательно, но как-то не думается после этой книги.
Для юмористической у неё слишком тухлый финал, для социально-проблематической - слишком разухабистые повороты.
Вердикт: Читать тем, кто любит тему 60-70-х годов прошлого века и всякую хиппи-мишуру. А больше даже как-то и не порекомендую никому.
P.S. Я торжественно клянусь, что больше ни сессия, ни моя лень не разлучат меня с блогом. Во имя кролика, кофе и святой колбасы. Камин.
60-десятые: "Биттлз", свобода, Высоцкий, Вознесенский, Ахмадуллина. Да, интересно почитать об этом времени со взглядом из 90-х. Заинтриговали. А мистики там нет? Сразу возникает вопрос о колдовстве , раз есть сатанисты.
ОтветитьУдалитьМистика там такая, Шрёдингера - вроде бы есть, а вроде бы нет)) Там так перемешаны наркомания и жизнь, фанатизм и совпадения, правда и ложь, что однозначного ответа я дать не могу) На мой личный взгляд, там нет ничего мистического, кроме горстки фанатиков. Но может вы увидите влияние Люцифера, кто знает.)
Удалить